Корзина
504 отзыва
CamForma
+380990951465
+380679143675
+380637785202
  • CamForma
  • Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Вы можете обменять или вернуть полную стоимость товара в течении 14 календарных дней с момента покупки товара — эту возможность гарантирует закон Украины «О защите прав потребителей». Обмен или возврат товара осуществляется путем возмещения полной стоимости кулпенного у нас товара принадлежащего качества и со всеми контрольными бирками магазина. Перед обращением с просьбой обмена или возврата средств убедитесь в том, что:

  • товар соответствует состоянию, в котором он приехал к Вам и не был использован Вами по назначению;
  • товар находится в полной комплектации — в той, которой он приехал к Вам;
  • все бирки и производственная маркировка сохранена на изделии и не была оторвана;
  • в следствии распаковки и осмотра вами не была повреждена целостность товара;
  • с момента покупки товара не прошло 14 дней

Обмен товара осуществляется за счет покупателя, если обмен осуществляется не по вине магазина. Возврат средств осуществляется без учета издержек за пересылку товара.

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Мы оставляем за собой право отказать в обмене/возврате товара или осуществить его исключительно на наших условиях если:

  • Вами была нарушена целостность бирки или фирменной упаковки;
  • на изделии были обнаружены следы эксплуатации или повреждения;
  • была произведена замена составляющих элементов вещи или их ремонт/усовершенствование;
  • если прошло 14 и более дней с момента покупки;
  • покупатель не предоставил чек или скриншот транзакции за оплату товара;
  • товар относится к категории продукции, которая не подлежит обмену 

Мы оставляем за собой право отказать в обмене, если была нарушена целостность упаковки или самого товара, независимо от того был этот товар отправлен наложкой или по предоплате. Поэтому настоятельно рекомендуем осматривать товар на "Новой почте", в независимости от того каким методом оплаты Вы за него рассчитывались (при получении или на карточку), в случае, если товар Вам приехал не в той комплектации или с повреждением - нужно засвидетельствовать это, составив акт о некомплектации (заявление) на отделении "Новой почты" в присутствии сотрудника. Это делается для того, чтобы в случае, если логист (читать "Новая почта") не доставил товар в целостности, мы могли взыскать с него страховку за товар. Претензии в стиле "я получил товар и дома осмотрел, а там повреждение" без акта некомплектации не рассматриваем. Акт некомплектации - это гарантия того, что товар приехал к Вам изначально в неправильной комплектации или с повреждением, а не Вы это сделали сами после получения товара. 

  ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

- Носки;

- Термобелье и любая нательная одежда (футболки, гольфы, майки и т.д.)

- Нижнее белье;

- Головные уборы и личные аксессуары (шапки, кепки, перчатки, арафатки, бафы, шарфы и т.д.);

- Спальные мешки и спальные пренадлежности;

- Товары б.у.

 

Все товары на обмен или возврат высылаются за счет покупателя (если нету вины Магазина) обычной посылкой. После получения товара и его осмотре осуществляется обмен (пересылка за счет покупателя, если нету вины Магазина) либо же возврат средств без учета издержек за пересылку. 

ПОСЫЛКИ, ВЫСЛАННЫЕ НАМ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ - ВОЗВРАЩАЮТСЯ НАЗАД ОТПРАВИТЕЛЮ!

Обмен товаров по вине магазина осуществляется за счет магазина на идентичный товар или товары в той же ценовой категории, но только при условии, что покупка была осуществлена по предоплате. Возможные причины по которым идентифицируется вина Магазина:

  • товар не соответствует описанию на сайте;
  • у товара был выявленный брак;
  • выслали не тот товар, который Вы заказывали

Товары полученные покупателем «Наложенным платежом» возмещаются за счет покупателя — так как в этом случае у покупателя была возможность осмотреть товар до его покупки.